Памятка
Если вы хотите задать вопрос о цифровом эфирном телевидении, позвоните по телефону круглосуточной федеральной горячей линии (звонок по России бесплатный). Консультанты расскажут вам о способах приёма цифрового эфирного телевидения, объяснят как правильно выбрать и подключить приемное оборудование. Ответы на часто задаваемые вопросы читайте в разделе Обратная связь.
Забайкальский край
Ваш регион Забайкальский край?

Забайкальский филиал РТРС подвел итоги работы Центра консультационной поддержки в 2017 году

Филиал РТРС «Забайкальский КРТПЦ» подвёл итоги работы Центра консультационной поддержки (ЦКП) в 2017 году.

За отчётный период в ЦКП поступило около 900 обращений от населения по вопросам развития сети цифрового эфирного вещания в регионе, 83 из них поступило на электронный и почтовый адрес ЦКП.

Чаще всего в прошедшем году телезрители задавали вопросы о подключении к цифровому эфирному телевидению, о настройке оборудования для приёма пакетов цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс) и РТРС-2 (второй мультиплекс). Актуальными среди телезрителей остаются вопросы о подключении к цифровому эфирному телевидению, о технических требованиях к оборудованию и способах его настройки. Кроме того, поступали вопросы о сроках запуска региональной врезки и возможности просмотра программ местного телевидения в цифровом формате.

«Центр консультационной поддержки — необходимый инструмент, с помощью которого мы получаем так называемую „обратную связь“, держим руку на пульсе запросов и актуальных тем, которые в наибольшей степени интересуют жителей края», — отметила директор филиала РТРС «Забайкальский КРТПЦ» Жанна Лабушева. — Важным новшеством в его работе стало то, что телефон ЦКП работает круглосуточно и наши специалисты готовы ответить на вопросы телезрителей и днём, и ночью. Мы видим в этом не только техническую сторону, но и важную социальную функцию, реализацию принципа клиентоориентированности: стремимся быть ближе, понятнее и максимально доступнее для телезрителей».

Кроме того, на сайте филиала появился удобный и простой сервис в виде интерактивной карты цифрового эфирного телевидения, где в строке поиска можно ввести название населенного пункта и самостоятельно посмотреть ближайшее к нему передающее устройство и зону его покрытия.

Всего с начала работы ЦКП по телефону консультационной линии принято 5983 звонка от телезрителей и радиослушателей Читы и Забайкальского края. С момента открытия ЦКП 1345 человек обратились за информацией лично.

Центр консультационной поддержки в Чите: 8(3022) 31-61-61, 8-914-522-03-15. Также можно позвонить и на круглосуточную федеральную «горячую линию» 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный).
Контакты для телезрителей

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8-800-220-20-02

Центр консультационной поддержки

(+7 3022) 31-61-61
(+7 914) 522-03-15
График работы:
понедельник — четверг с 8:15 до 17:30
пятница с 8:15 до 16:15
перерыв с 12:30 до 13:30
суббота, воскресенье — выходные дни
Открыть в новой вкладке
Контакты
Филиал РТРС «Забайкальский КРТПЦ»

672027, Российская Федерация, г. Чита,
ул. Журавлёва, д. 120

(+7 3022) 71-20-30
(+7 3022) 31-96-33 (факс)
douchita@rtrn.ru

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ РТРС
ОФИС НА НИКОЛЬСКОЙ

109012, Российская Федерация, Москва, ул. Никольская, д. 7-9, стр. 4.

ОФИС НА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА

129515, Российская Федерация, Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1.
ОФИС НА ДУБОВОЙ РОЩЕ

127427, Российская Федерация, Москва, ул. Дубовой Рощи, д. 25, корп. 3.

Единая справочная: +7 495 648-01-11
Справки о документах: +7 495 648-01-11, доб. 1672
Факс: +7 495 692-72-79

rtrn@rtrn.ru

Открыть в новой вкладке
Контакты для СМИ
Филиал РТРС «Забайкальский КРТПЦ»

672027, Российская Федерация, г. Чита, 
ул. Журавлева, д. 120

(+7 3022) 71-20-30 доб. 9032
Юлия Гориявчива

YGoriyavchiva@rtrn.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА РТРС

127427, Российская Федерация, г. Москва,
ул. Дубовой Рощи, д. 25, корп. 3

+7 495 648-01-11, доб. 1475
Алина Рохлова

press@rtrn.ru

Открыть в новой вкладке
Ошибка в тексте