Забайкальский филиал РТРС подвел итоги работы Центра консультационной поддержки в 2017 году
За отчётный период в ЦКП поступило около 900 обращений от населения по вопросам развития сети цифрового эфирного вещания в регионе, 83 из них поступило на электронный и почтовый адрес ЦКП.
Чаще всего в прошедшем году телезрители задавали вопросы о подключении к цифровому эфирному телевидению, о настройке оборудования для приёма пакетов цифровых телеканалов
«Центр консультационной поддержки — необходимый инструмент, с помощью которого мы получаем так называемую „обратную связь“, держим руку на пульсе запросов и актуальных тем, которые в наибольшей степени интересуют жителей края», — отметила директор филиала РТРС «Забайкальский КРТПЦ» Жанна Лабушева. — Важным новшеством в его работе стало то, что телефон ЦКП работает круглосуточно и наши специалисты готовы ответить на вопросы телезрителей и днём, и ночью. Мы видим в этом не только техническую сторону, но и важную социальную функцию, реализацию принципа клиентоориентированности: стремимся быть ближе, понятнее и максимально доступнее для телезрителей».
Кроме того, на сайте филиала появился удобный и простой сервис в виде интерактивной карты цифрового эфирного телевидения, где в строке поиска можно ввести название населенного пункта и самостоятельно посмотреть ближайшее к нему передающее устройство и зону его покрытия.
Всего с начала работы ЦКП по телефону консультационной линии принято 5983 звонка от телезрителей и радиослушателей Читы и Забайкальского края. С момента открытия ЦКП 1345 человек обратились за информацией лично.
Центр консультационной поддержки в Чите: